HR-ROOM

Employer Branding. Видение маркетологов

Делимся с вами видением Романа Гаврыша (управляющий партнер маркетингово агентства Aimbulance) по теме Employer Branding.


Как выстраивать собственную Employer Branding - стратегию компаниям, которые планируют привлекать ТОПовых сотрудников, но есть достаточно локализованными? Открывать офис в другом городе – это удобная стратегия, которая накладывается на вопросы компетенций целевой аудиторий (есть ли у сотрудников необходимые компетенции, удовлетворяющие уровень компании)? Но в целом расширение дистрибуции и физического присутствия в наибольшем количестве точек, где есть ваша потенциальная целевая аудитория, является правильным вектором для развития компании, которая планирует масштабироваться. 

Приятного просмотра!

Статьи