26 МАРТА 2022, СУББОТА | OFFLINE

26 МАРТА 2022, СУББОТА | OFFLINE

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы узнавать о новых HR-мероприятиях
Close
Мы успешно запустили новый формат HR-ивентов✨ И приглашаем ТЕБЯ на 5-й HR Кейс-день
Это оффлайн событие, на котором HRы смогут поработать в формате хакатона. Тебе ТОЧНО понравится, ведь мы для HR-разбора приготовили несколько интересных кейсов по реализации программ развития бренда работодателя в компании. А это - максимум творческих HR-ов и оптимальное время на разработку MVP возможного проекта. А еще обещаем не "лить воду", быть практичными и вовлекать тебя в интерактив. Включай свой креатив на полную и получай неожиданные инсайты от коллег.
КОГО ПРИГЛАШАЕМ?
РУКОВОДЕТЕЛЕЙ
HR-ФУНКЦИИ
Которые хотят поделиться своим опытом в реализации программ построения бренда работодателя, а также узнать успешный опыт других HR-коллег
HRBP, HRM, HRG, РЕКРУТЕРАМ
Которые стремятся узнавать больше новых HR-фишек, инструментов и методов работы с брендом работодателя
ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ
ЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ HR
Желающим освоить новую профессию, сменить профиль деятельности или узнать больше в сфере управления персоналом

Каждый Кейс-день - это разные темы

И даже не имея большого опыта, ты сможешь подключиться к решению кейса и дополнить его своим виденьем

Как все происходит?
Соблюдаем все карантинные меры, чтобы ни один HR не заболел
1. Встречаемся OFFline!!!
Место встречи - бизнес-пространство OMNI Campus. 50 участников, уютный зал и приятные кофе-паузы - все, что нужно для хорошего настроения и продуктивной командной работы
2. Делимся на команды
Все участники делятся на 3 равные команды, которые будут работать над разными HR-кейсами. Но не все так просто ;). Среди вас должны образоваться, кроме HR, игровые роли: CEO, CFO, РМ.
3. Разбираем кейсы
Модераторы мероприятия презентуют бизнес-кейсы из реального бизнеса и раздают каждой команде отдельный кейс из разных бизнес-сфер
4. Решаем кейсы
У команд есть 2 часа на разработку решения HR бизнес-кейса по теме "Бренд работодателя" с ограниченным бюджетом.
5. Презентуем командную работу
Самая интересная часть, где каждая команда представляет свое решение HR-кейса и состязается с другими командами.
6. Определяем победителя
3 судьи наблюдают за командами и оценивают презентации, выставляют баллы. 4-й балл от самих участников, который дополняет судейское мнение. Команда, набравшая большее количество баллов оглашается победителем.
50 УЧАСТНИКОВ
смогут попасть на наш HR-ивент, поэтому поспеши стать одним из них!
26 марта 2022 | суббота
5 часов | 10.30 – 15.30 ч.
Бизнес-пространство OMNI Campus
МОДЕРАТОРЫ HR-ИВЕНТА
HRы от пяточек до кончиков волос
Пополняя ряды HR-спецназа, мы постоянно приглашаем новых коллег HR модерировать наши ивенты и делиться своей экспертизой
5-й HR Кейс-день ведут

Катерина ГВОЗДЕВА

Employer Brand Development Manager, Raiffeisen Bank

Лана СОЛНЦЕВА

ех-HRD "Epikur",

Founder CASE STUDY Academy,

Brand Ambassador OLX Работа

Ирина ВЕНГЛОВСКАЯ

Фасилитатор, бизнес-тренер, игропрактик

ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ HR CASE DAY
Digital Data Consulting (#DData) это:

  • #DData_HRMS - HRM-система;
  • #DData_Doc - Система для документооборота;
  • #DData_Support - Профессиональная поддержка проектного решения на технологии Creatio.
Это некоммерческий проект и
участие в нем БЕСПЛАТНОЕ
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Принять правила участия:
  • Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ для всех зарегистрированных участников, которые получили подтверждение (участие в "HR Кейс-день" смогут принять только первых 50 зарегистрированных человек).
  • Если вы не пришли на мероприятие не предупредив об этом за 10 дней до его начала, для вас участие в дальнейших "HR Кейс-днях" только на платной основе. Мы ценим уважение к нашему труду.
3. Дождаться письмо-подтверждение не позже 28 февраля 2022 г.
Мы успешно запустили и апробировали новый формат HR-ивентов✨
И приглашаем ТЕБЯ на 5-й HR Кейс-день
Это оффлайн событие, на котором HRы смогут поработать в формате хакатона. Тебе ТОЧНО понравится, ведь мы для HR-разбора приготовили несколько интересных кейсов по реализации программ развития бренда работодателя в компании. А это - максимум творческих HR-ов и оптимальное время на разработку MVP возможного проекта. А еще обещаем не "лить воду", быть практичными и вовлекать тебя в интерактив. Включай свой креатив на полную и получай неожиданные инсайты от коллег.
КОГО ПРИГЛАШАЕМ?
РУКОВОДЕТЕЛЕЙ HR-ФУНКЦИИ
Которые хотят поделиться своим опытом в реализации программ по работе с брендом работодателя, а также узнать успешный опыт других HR-коллег
HRBP, HRM, HRG, РЕКРУТЕРАМ
Которые стремятся узнавать больше новых HR-фишек, инструментов и методов работы с брендом работодателя
ВСЕМ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ HR
Желающим освоить новую профессию, сменить профиль деятельности или узнать больше в сфере управления персоналом

Каждый HR Кейс-день

- это разные темы

И даже не имея большого опыта, ты сможешь подключиться к решению кейса и дополнить его своим виденьем

КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ?
Соблюдаем все карантинные меры, чтобы ни один HR не заболел
1
Встречаемся OFFline
Место встречи - бизнес-пространство OMNI Campus. 50 участников, уютный зал и приятные кофе-паузы - все, что нужно для хорошего настроения и продуктивной командной работы
2
Делимся на команды
Все участники делятся на 3 равные команды, которые будут работать над разными HR-кейсами. Но не все так просто ;). Среди вас должны образоваться, кроме HR, игровые роли: CEO, CFO, РМ.
3
Разбираем кейсы
Модераторы мероприятия презентуют бизнес-кейсы из реального бизнеса и раздают каждой команде отдельный кейс из разных бизнес-сфер.
4
Решаем кейсы
У команд есть 2 часа на разработку решения HR бизнес-кейса по теме "Бренд работодателя" с ограниченным бюджетом.
5
Презентуем командную работу
Самая интересная часть, где каждая команда представляет свое решение HR-кейса и состязается с другими командами.
6
Определяем победителя
3 судьи наблюдают за командами и оценивают презентации, выставляют баллы. 4-й балл от самих участников, который дополняет судейское мнение. Команда, набравшая большее количество баллов оглашается победителем.
50 УЧАСТНИКОВ
смогут попасть на наш HR-ивент, поэтому поспеши стать одним из них!
26 марта 2022 | суббота
5 часов | 10.30 – 15.30 ч.
Бизнес-пространство OMNI Campus
МОДЕРАТОРЫ HR-ИВЕНТА
HRы от пяточек до кончиков волос
Пополняя ряды HR-спецназа, мы будем приглашать новых коллег HR модерировать наши ивенты и делиться своей экспертизой
5-й HR Кейс-день ведут

Лана СОЛНЦЕВА

ех-HRD "Epikur",

Founder CASE STUDY Academy,

Brand Ambassador OLX Работа

Катерина ГВОЗДЕВА

Employer Brand Development Manager, Raiffeisen Bank

Ирина ВЕНГЛОВСКАЯ

Фасилитатор, бизнес-тренер, игропрактик

ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ HR CASE DAY
Digital Data Consulting (#DData) это:

  • #DData_HRMS - HRM-система;
  • #DData_Doc - Система для документооборота;
  • #DData_Support - Профессиональная поддержка проектного решения на технологии Creatio.
Это некоммерческий проект и участие в нем БЕСПЛАТНОЕ
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Принять правила участия:
  • Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ для всех зарегистрированных участников, которые получили подтверждение (участие в "HR Кейс-день" смогут принять только первых 50 зарегистрированных человек).
  • Если вы не пришли на мероприятие не предупредив об этом за 10 дней до его начала, для вас участие в дальнейших "HR Кейс-днях" только на платной основе. Мы ценим уважение к нашему труду.
3. Дождаться письмо-подтверждение не позже 28 февраля 2022 г.
Имя и фамилия
Город
Ваш е-mail
Мобильный
Компания
Должность
Нажимая "Зарегистрироваться" вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на 5-й HR Кейс-день
Просим обратить ваше внимание! Если вы не пришли на мероприятие не предупредив об этом за 10 дней до его начала, для вас участие в дальнейших HR Кейс-днях только на платной основе.
Нажимая "Зарегистрироваться" вы даете согласие на обработку персональных данных
Место проведения мероприятия
Бизнес-пространство
OMNI Campus
просп. Академика Глушкова, 1
ВДНХ, 5 корпус - OMNI Campus

hello@casestudy.com.ua

mob.: +38 063 159-52-39


При входе на территорию ВДНХ, первое здание слева.