HR Кейс-день | 15 МАЯ 2021, OFFLINE
Задачки для HR-спецназа
HR Кейс-день
15 МАЯ 2021, OFFLINE
Задачки для HR-спецназа
Стартуем с новым форматом HR-ивентов✨ И приглашаем ТЕБЯ на первый HR Кейс-день
Это оффлайн событие, на котором HRы смогут поработать в формате хакатона. Тебе ТОЧНО понравится, ведь мы приготовили несколько интересных кейсов для HR-разбора, связанных с брендом работодателя. А это - максимум творческих HR-ов и оптимальное время на разработку MVP возможного проекта. А еще обещаем не "лить воду", быть практичными и вовлекать тебя в интерактив. Включай свой креатив на полную и получай неожиданные инсайты от коллег.

Каждый Кейс-день - это разные темы

И даже не имея большого опыта, ты сможешь подключиться к решению кейса и дополнить его своим виденьем

Как все происходит?
Соблюдаем все карантинные меры, чтобы ни один HR не заболел
  • 1. Встречамся offline
    (для соскучившимся по "живым" ивентам)
    Место встречи - наше любимое бизнес-пространство Workit. 50 участников, зал с террасой и уютные кофепаузы - все, что нужно для хорошего настроения и продуктивной командной работы
  • 2. Делимся на команды
    Все участники делятся на 3 равные команды, которые будут работать над разными HR-кейсами. Но не все так просто ;). Среди вас должны образоваться, кроме HR, игровые роли: CEO, CFO, CMO.
  • 3. Разбираем кейсы
    Модераторы мероприятия презентуют бизнес-кейсы и раздают каждой команде отдельный кейс с примером реального Украинского бизнеса
  • 4. Решаем кейсы
    У команд есть полтора часа на разработку стратегии построения бренда работодателя для своих кейс-компаний
  • 5. Презентуем командную работу
    Самая интересная часть, где каждая команда представляет свое решение HR-кейса и состязается с другими командами.
  • 6. Определяем победителя
    4 судьи наблюдают за командамы иоценивают презентации, выставляют баллы. 5-й балл от самих участников, который уравновешивает судейское мнение. Команда, набравшая большее количество баллов оглашается победителем.
ТОЛЬКО 50 УЧАСТНИКОВ
смогут попасть на наш HR-ивент, поэтому поспеши стать одним из них!
15 мая | суббота
3 часа | 11.45 – 15.00 ч.
Бизнес-пространство Workit
МОДЕРАТОРЫ HR-ИВЕНТА
HRы от пяточек до кончиков волос
Пополняя ряды HR-спецназа, мы будем приглашать новых коллег HR модерировать наши ивенты и делиться своей экспертизой
Первый Кейс-день ведут
  • Лана СОЛНЦЕВА

    Founder CASE STUDY Academy

  • Ирина СИДОРЧУК

    HRD Binotel

  • Елена КРУТОГОЛОВ

    HRD IT-компании Maklai

  • Ольга ПРОХОРЕНКО

    ex-HRD НБУ

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Это некомерческий проект!
Внося плату, вы поддерживаете его развитие. Выберите одну из предложенных сумм за участие.
Плачу, чтобы помочь
  • Если вы хотите не только сделать вклад в оранизацию мероприятия, но и поучавствовать в сборе средств для помощи деткам с расстройствами аутического спектра (аутизм), добавьте к основной сумме за участие +100 грн.
300 грн.
Стать участником и помочь
Стартуем с новым форматом HR-ивентов✨ И приглашаем ТЕБЯ на первый HR Кейс-день
Это оффлайн событие, на котором HRы смогут поработать в формате хакатона. Тебе ТОЧНО понравится, ведь мы приготовили несколько интересных кейсов для HR-разбора, связанных с брендом работодателя. А это - максимум творческих HR-ов и оптимальное время на разработку MVP возможного проекта. А еще обещаем не "лить воду", быть практичными и вовлекать тебя в интерактив. Включай свой креатив на полную и получай неожиданные инсайты от коллег.

Каждый Кейс-день

- это разные темы

И даже не имея большого опыта, ты сможешь подключиться к решению кейса и дополнить его своим виденьем

Как все происходит?
Соблюдаем все карантинные меры, чтобы ни один HR не заболел
1
Встречамся offline
(для соскучившимся по "живым" ивентам)
Место встречи - наше любимое бизнес-пространство Workit. 50 участников, зал с террасой и уютные кофепаузы - все, что нужно для хорошего настроения и продуктивной командной работы
2
Делимся на команды
Все участники делятся на 3 равные команды, которые будут работать над разными HR-кейсами. Но не все так просто ;). Среди вас должны образоваться, кроме HR, игровые роли: CEO, CFO, CMO.
3
Разбираем кейсы
Модераторы мероприятия презентуют бизнес-кейсы и раздают каждой команде отдельный кейс с примером реального Украинского бизнеса
4
Решаем кейсы
У команд есть полтора часа на разработку стратегии построения бренда работодателя для своих кейс-компаний
5
Презентуем командную работу
Самая интересная часть, где каждая команда представляет свое решение HR-кейса и состязается с другими командами.
6
Определяем победителя
4 судьи наблюдают за командамы иоценивают презентации, выставляют баллы. 5-й балл от самих участников, который уравновешивает судейское мнение. Команда, набравшая большее количество баллов оглашается победителем.
ТОЛЬКО 50 УЧАСТНИКОВ
смогут попасть на наш HR-ивент, поэтому поспеши стать одним из них!
15 мая | суббота
3 часа | 11.45 – 15.00 ч.
Бизнес-пространство Workit
МОДЕРАТОРЫ HR-ИВЕНТА
HRы от пяточек до кончиков волос
Пополняя ряды HR-спецназа, мы будем приглашать новых коллег HR модерировать наши ивенты и делиться своей экспертизой
1-й HR Кейс-день ведут
  • Лана СОЛНЦЕВА

    Founder CASE STUDY Academy

  • Ирина СИДОРЧУК

    HRD Binotel

  • Елена КРУТОГОЛОВ

    HRD IT-компании Maklai

  • Ольга ПРОХОРЕНКО

    ex-HRD НБУ

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Это некомерческий проект!
Внося плату, вы поддерживаете его развитие. Выберите одну из предложенных сумм за участие.
Плачу, чтобы помочь
  • Если вы хотите не только сделать вклад в оранизацию мероприятия, но и поучавствовать в сборе средств для помощи деткам с расстройствами аутического спектра (аутизм), добавьте к основной сумме за участие +100 грн.
300 грн.
Стать участником и помочь
Место проведения мероприятия
Бизнес-пространство Workit
Адрес: Киев, Марка Безручка, 24

hello@casestudy.com.ua

mob.: +38 063 159-52-39


Пешком от станции метро Нивки до Бизнес-пространства Workit всего 9 минут.