HR-ROOM

Корпоративный подкаст как инструмент продвижения бренда работодателя

Широко известная платформа для совместной работы распределенных команд "Miro", разработанная в России и вышедшая на международный рынок, опубликовала подкаст “Люди Miro”.


Подкаст посвящён людям, а не бизнесу и продукту. Каждый выпуск — история одного человека из Miro: про его увлечения, приключения, жизнь и немного работу. 




Первый сезон (10 выпусков) уже записан. Каждый понедельник компания будет публиковать новую серию. 


Зачем подкаст?


Сергей Шабалин, Employer Brand Manager компании Miro, говорит, что: 

Мне и не только мне интересно знать о коллегах больше, чем просто их роли и проекты. При этом мы как компания быстро растём, и узнать других становится всё сложнее. Подкаст — попытка снова познакомить нас друг с другом.
А ещё люди хотят работать с людьми. И подкаст возможно будет интересен тем, кто интересуется Miro или думает о том, чтобы к нам присоединиться. Типа "Ого, вот этот чувак крутой, я хочу с ним работать". Поэтому подкаст не внутренний, он опубликован открыто и любой может его послушать.

Подписывайтесь, делитесь обратной связью о подкасте Люди Miro

Apple: https://podcasts.apple.com/us/podcast/люди-miro/id1547571684



Новости