HR-ROOM

LinkedIn заявил о смене роли СМО в результате Covid-19 с акцентом на бренд работодателя

Согласно опросу 300 руководителей высшего звена, проведенному LinkedIn, почти три четверти директоров по маркетингу (CMO) ожидают, что их роль изменится в результате глобальной пандемии. Об этом сообщил сайт The Drum.

Отчет показал, что 58% считают, что им придется уделять больше времени бренду работодателя, внутренним коммуникациям, обучению и развитию по мере изменения приоритетов.

Эволюция роли директора по маркетингу


  • Опрос более 300 руководителей, проведенный платформой бизнес-сетей, показал, что большинство директоров по маркетингу ожидают, что они будут больше полагаться на данные и технологии.
  • Вдобавок к этому 48% ожидают, что будут иметь большее влияние в совете директоров по мере развития их ролей.
  • Потребность в большей маневренности возникла как линия разлома между респондентами: 87% указали на необходимость большей подвижности, чтобы справиться с рецессией, в то время как 60% обеспокоены тем, что гибкость ставится в ущерб стратегии.

Том Пеппер, руководитель отдела маркетинговых решений в LinkedIn в Великобритании, Ирландии и Израиле, прокомментировал:
«Covid-19 вызвал серьезные потрясения в бизнесе, и директорам по маркетингу было предложено решать предстоящие задачи и способствовать возвращению к росту».

Маркетологи обращаются к технологиям, чтобы сократить разрыв в навыках


  • Обращаясь к потребности в обучении, чтобы вооружить предприятия необходимыми навыками, Пеппер добавила:
«Директорам по маркетингу всегда требовался разнообразный набор навыков, но, похоже, в 2021 году они возьмут на себя еще больше обязанностей. Повышение квалификации будет важным направлением для СМО в этом году, поскольку они стремятся перераспределить сотрудников и восполнить потенциальные пробелы в навыках, но самые сообразительные также будут знать, когда привлекать дополнительных талантов».
  • Прогноз LinkedIn нашел отражение в опросе Совета директоров по маркетингу, который показал , что 70% маркетологов считают автоматизацию ключом к повышению эффективности.
  • Маркетологи стремятся повысить рентабельность инвестиций, эффективность и оптимизацию доходов за счет использования потенциала цифрового маркетинга и данных о клиентах для стимулирования взаимодействия.
  • Этот цифровой драйв вызван ростом маркетинговых расходов, которые, как ожидается, будут расти в течение 2021 года, поскольку настроения улучшаются: 65% ожидают ослабления ограничений на бюджеты в этом году, согласно тому же отчету.
  • Несмотря на широко распространенную неопределенность, лишь 10% директоров по маркетингу готовятся к дальнейшим сокращениям, а 24% ждут, пока туман не рассеялся.
Новости