- В LinkedIn увидели тенденцию роста рынка фрилансеров, которые за счет подработки пытались увеличить свой доход во время пандемии. Популярность формата работы вне офиса этому поспособствовала. Таким образом, компания хочет стать частью «маленького, но растущего рынка».
- Сервис Marketplaces будет конкурировать с уже существующими большими игроками на рынке, среди которых Upwork и Fiverr.
- Решение запустить отдельный сервис в компании приняли после того, как увидели роста числа запросов по поиску исполнителей.
- В LinkedIn уже есть схожий сервис под названием ProFinder, но число функций в нем ограничено. В Marketplaces можно будет не только ознакомиться с предложением, но и по сути совершить сделку прямо на площадке. LinkedIn с этого, очевидно, заберет комиссию.
- С другой стороны, для LinkedIn это возможность заработать на фрилансерах, которые будут платить за промо своего профиля и своих услуг.
- Также это способ привлечь на платформу LinkedIn тех, кто раньше ее не использовал.